Резюме соискателей на должность горного инженера с гибким графиком в Балашихе (Московская область)
Найдено 26 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
21 год 11 месяцев
Последнее место работы
ООО ТС Интеграция
Ведущий инженер ПТО • Сентябрь 2024 — по настоящее времяОпыт работы
6 лет 2 месяца
Последнее место работы
ФГУП горно-химический комбинат РОСАТОМ
Инженер-технолог • Август 2022 — по настоящее времяОпыт работы
14 лет 11 месяцев
Последнее место работы
Филиал ФГУП "Главный радиочастотный центр" в РК
Ведущий инженер • Март 2010 — по настоящее времяОпыт работы
17 лет 2 месяца
Последнее место работы
Ингеопроект
Инженер-геолог • Сентябрь 2013 — по настоящее времяОпыт работы
21 год 7 месяцев
Последнее место работы
Департамент СМИ и Рекламы г.Москвы (Горинфор)
Инженер • Сентябрь 2014 — по настоящее времяОпыт работы
21 год
Последнее место работы
Технический центр по ремонту автомобилей, г.Москва
Автомеханик • Июль 2014 — по настоящее времяРуководитель/Заместитель проекта/ Директор по строительству/ Главный инженер/ Инженер технадзора
59 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 26 апреля 2021120 000 ₽
Опыт работы
27 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ООО "Инсигма Девеломпент"
Заместителя руководителя проектов (реконструкция) • Декабрь 2014 — Февраль 2015Монтажник наружных трубопроводов
49 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 6 апреля 2021100 000 ₽
Опыт работы
12 лет 1 месяц
Последнее место работы
ИП
Самозанятость • Июнь 2006 — Июнь 2018Начальник отдела радиационной безопасности
35 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 11 сентября 2024Опыт работы
12 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Хадасса медикал
Инженер по радиационной безопасности • Декабрь 2020 — по настоящее времяГлавный инженер проекта (электроэнергетика)
56 лет • Был в воскресенье • Обновлено 25 сентября 20233 500 €
Опыт работы
34 года 3 месяца
Последнее место работы
AO ВНИИР Гидроэлектроавтоматика
Главный инженер проекта • Июнь 2017 — Август 2020Опыт работы
15 лет 1 месяц
Последнее место работы
Интернет магазин
Водитель-экспедитор • Январь 2010 — по настоящее времяВедущий/главный инженер строительного контроля
43 года • Был более двух недель назад • Обновлено 20 марта 2024Опыт работы
24 года 5 месяцев
Последнее место работы
АО "ГК ЕКС"
Главный специалист управления строительного контроля • Август 2022 — по настоящее времяНачальник ПТО. руководитель проекта, технический директор, главный инженер
58 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 15 февраля 2021150 000 ₽
Опыт работы
33 года 10 месяцев
Последнее место работы
ИП Погожев С.В.
Руководитель проекта • Сентябрь 2016 — по настоящее времяОпыт работы
8 лет 5 месяцев
Последнее место работы
«ТОПКАРТА», « ЦИЭКС»
Редактор-картограф, оцифровщик • Сентябрь 2008 — Январь 2017Заместитель руководителя (Административный директор)
58 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 28 декабря 202270 000 ₽
Опыт работы
35 лет 2 месяца
Последнее место работы
ОГИБДД МУ МВД РФ «Балашихинское»
Инспектор по контролю за исполнением поручений – служащий Аналитической группы ОГИБДД Межмуниципального управления Министерства внутренних дел Российской Федерации «Балашихинское» • Октябрь 2019 — по настоящее времяОпыт работы
19 лет 1 месяц
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Системный администратор • Январь 2006 — по настоящее времяОпыт работы
36 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Газпром Бурение
Советник генерального директора • Апрель 2022 — по настоящее времяГлавный специалист по дизайну упаковки
58 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 21 сентября 2022Опыт работы
39 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Coleman Services
Главный специалист по дизайну упаковки • Январь 2019 — по настоящее времяОпыт работы
11 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ПАО Сбербанк
Менеджер по продажам продуктового канала • Ноябрь 2024 — по настоящее времяВодитель семейный, личный, персональный, офисный. Основная техника вождения а/м - "ОБОРОНИТЕЛЬНАЯ".
67 лет • Обновлено 17 февраля 201961 000 ₽
Опыт работы
44 года 5 месяцев
Последнее место работы
Моё мнение: "СОЛИДНЫЙ ЧЕЛОВЕК (в смысле положения в обществе) ДОЛЖЕН ВОЗИТЬ СЕБЯ В ПРЕСТИЖНОМ ДОРОГОМ АВТОМОБИЛЕ, а управлять последним должен СОЛИДНЫЙ (во всех смыслах) ВОДИТЕЛЬ!" Энергичный - это не обязательно молодой, а молодой – не всегда энергичный! А главное, чем не обладает «молодой и энергичный» - это профессиональным и жизненным опытом в достаточной степени, чтобы не гробить людей на дороге и не уничтожать материальные ценности!
Я не являюсь водителем-профессионалом, но за плечами у меня 33 года "любительского" б/а вождения а/м (странно звучит "любительского", словно в России существуют специальные, более безопасные дороги и условия вождения а/м для «любителей»). 33 года за рулём - это кое-что значит! А главное - я убеждённый сторонник "оборонительной" техники вождения автомобилей! Владею приёмами вождения а/м в экстремальных условиях (управляемый занос, "полицейский" разворот (передний и задний). • Январь 2019 — по настоящее время