Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 29 лет, родилась 25 апреля 1995
Не ищет работу
Балашиха (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Администратор/координатор проектов
Специализации:
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 9 лет 1 месяц
Август 2024 — по настоящее время
9 месяцев
Райтек ДТГ
Координатор группы сопровождения
• Участие в проектных совещаниях и их протоколирование (с использованием ИИ)
• Координация работы команды на проекте(от 8 проектов в параллель)
• Участие в формировании пакета необходимой проектной документации;
• Обеспечение сбора, накопления, распространения информации по проекту;
• Взаимодействие с проектной командой с
Нашей стороны, и со стороны Заказчика;
• Участие в формировании отчетности по проектам.
• Обмен и контроль статусов по всем отчетным документами с Заказчиками по группе (акты/счета/СФ)
• Обеспечение учета в ERP Казна в соответствии с регламентами компании/направления по всем проектам
• Обеспечение учета в Jira в соответствии с регламентами компании/направления по всем проектам
• Проведение внутренних статусов с командой
• Контроль выполнения задач и сроков
• Написание протоколов встреч с помощью ИИ
• Координация сотрудников (заявки на доступ, онбординг)
Март 2021 — Июнь 2023
2 года 4 месяца
Иннотех, группа компаний
Администратор доступов
Основные задачи:
- Весь рабочий процесс был выстроен в системах основного заказчика - Банк ВТБ;
- Оперативная обработка заявок на доступы для новых сотрудников;
- Проверка конфиденциальных данных и NDA на корректность, соответствие требованиям ИБ (Информационной безопасности);
- Внесение данных во внутренние системы, отслеживание согласования заявок и предоставление доступов сотрудникам ИТ команд и запись сертификатов на внешний носитель (токен);
- Ежедневное ведение отчётной таблицы по предоставленным доступам по каждому сотруднику (Excel)
- Первичное консультирование пользователей по блокировке доступов на внешнем носителе (токене), разблокировка.
Март 2021 по сентябрь 2021 участие в проекте «Типовой набор прав» для сотрудников:
- Поиск информации и коммуникация с командами (стримами) для получения профилей доступов для новых сотрудников (типовой набор прав);
- Оперативный сбор необходимой информации с IT-лидов
- Формирование «профилей доступов» сотрудников
- Заведение соответствующих заявок в системах для новых сотрудников.
Результаты моей работы в показателях/KPI:
- 100% соблюдение конфиденциальности и сохранности Персональных и данных по IT доступам (базовым и специальным), соответствие Политикам Компании и основного Заказчика (ВТБ Банк);
- 95% доступов и токенов переданы в срок SLA 5 рабочих дней (Service-level agreement - это согласованные условия предоставления услуг);
- в среднем в 1 рабочий день мною создавалось 20 Учетных записей, вручную заводились более 100 заявок на доступы; "записывались" 20-30 токенов.
- участие в командном проекте (6 месяцев) по созданию доступов и учетных записей для 2700 сотрудников, помимо ежедневного потока задач.
- удаленный формат работы, организовано рабочее место.
Работа в программах: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint, Atlassian Jira, Atlassian Confluence, RuToken KeyBox, HP Service Manager, Субо
Сентябрь 2020 — Февраль 2021
6 месяцев
Продукты питания... Показать еще
Менеджер продуктового направления
Участие в проектах по разработке новых продуктов и запуска их на рынок (подготовка ТЗ, заведение позиций в Юнискан, 1С, SAP, подбор и тестирование упаковки);
Обеспечение наличия и актуальности необходимых для продаж сопроводительных документов (каталоги, спецификации и т.д.);
Кросс-функциональное взаимодействие со смежными подразделениями: аналитика, R&D, производство, коммерция;
Ценовое позиционирование (обновление прайсов, корректировка цен в системе);
Организация документооборота с подрядчиками;
Работа с дизайнерами (брифинг, документооборот, контроль исполнения сроков);
Иные активности, связанные с поддержкой продуктового портфеля и управлением жизненного цикла продукта.
Май 2019 — Сентябрь 2020
1 год 5 месяцев
Продукты питания... Показать еще
Помощник руководителя
Решение конфликтных задач и оперативная помощь в вопросах.
Оплата счетов (1C, SAP)
Своевременное выполнение поручений руководителя;
Координация работы персонала;
Документооборот.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, чая, кофе, канцелярии и т.д.);
Поддержание порядка и чистоты в офисе;
Прием и распределение входящих звонков по всей территории России ;
Прием, регистрация и распределение корреспонденции (вх/исх) по корп. почте;
Подготовка корреспонденции на отправку (почта, курьерские службы);
Встреча гостей компании, регистрация, чай, кофе, бронирование переговорных;
Оформление пропусков гостям и сотрудников
Сентябрь 2013 — Октябрь 2017
4 года 2 месяца
ОАО ДК Канавинского район
Инспектор ОРН
Приём заявлений
Занесение в 1С
Личное общение с жителями
Решение конфликтных ситуаций
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Базовый уровень
Уровень не указан
Обо мне
Опыт работы удаленно более 3 лет
Быстрая степенен обучения
Ответственна и общительная
Умею работать в команде
Пунктуальная
Высшее образование (Бакалавр)
2017
Факультет управления и предпринимательства, Экономист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
Курс Ангелины Дубровской.
Интернет-маркетинг. Продажи. Реклама
Онлайн курс
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения