Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте неделю назад

Кандидат

Мужчина, 30 лет, родился 24 июля 1994

Активно ищет работу

Балашиха (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Программист C/С++

200 000  на руки

Специализации:
  • Программист, разработчик

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 9 лет 1 месяц

Июнь 2022по настоящее время
2 года 11 месяцев
Интербалт Интерактив

Санкт-Петербург

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Разработчик C++
Модернизировал внутриигровой UI, устранял артефакты рендеринга.
Июль 2019Апрель 2022
2 года 10 месяцев

Зеленоград, www.raa-st.ru

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Программист C/С++ GLSL
Разработка и поддержка 3Д рендерера
Январь 2016Апрель 2019
3 года 4 месяца
"Ай Эф Эс Расчетные системы"

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Программист C/С++
Поддержка и расширение возможностей авторизационного центра

Навыки

Уровни владения навыками
Понимание чужого кода
Git
Bash
Make
C++
ООП
Linux
CMake
OpenGL
Lua
Apache HTTP Server
Vim
3D-графика
Assembler
ISO 8583
HLSL
Direct3D
Алгоритмы
Структуры Данных

Обо мне

Считаю, что моей отличительной чертой является наличие постоянного желания развиваться, изучать материал, который способствует увеличению производительности труда, а так же делает меня как разработчика более компетентным и конкурентоспособным. Знаком с такими понятиями как структуры данных, алгоритмы, сложность алгоритмов, шаблоны проектирования, шаблоны игрового проектирования. Разрабатывал простой процедурный интерпретируемый язык с Си-подобным синтаксисом, пока что проект заморожен, но все ключевые элементы языка, как переменные, управляющие структуры (ветвления и циклы) реализованы. В качестве хобби также пробовал написать виртуальную машину и ассемблер с применением кодогенерации, на основе описания команд виртуального процессора получалась таблица опкодов, которая помещалась в динамическую библиотеку и делилась между виртуальной машиной и ассемблером. Таким образом возможно без перекомпиляции ассемблера и виртуальной машины добавлять новые команды в систему команд добавлением описания новой команды в файл описания и компиляции только таблицы. Движок: https://github.com/fromasmtodisasm/BlackBox Скриптовый язык: https://github.com/fromasmtodisasm/xlang Виртуальная машина: https://github.com/fromasmtodisasm/xvm

Неоконченное высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов