ООО "ПИЛОТ-РБС"
Москва, www.pilot.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Инженер
2013-2017 гг. ООО «МТЦ» (межотраслевой технический центр) в должности инженера ЦТО, по совместительству ООО «ЦТР» (центр технических решений)
Должностные обязанности:
Выезд на объект заказчика( АТАК, АШАН, РОЛЬФ, ЧМПЗ (Черкизовский мясоперерабатывающий завод), Zara, Bershka, stradivarius, Pull and Bear, Детский Мир, Mother care. )
-ремонт и настройка кассового оборудования на объекте заказчика.
-замена ЭКЛЗ(электронная контрольная лента защищённая) в налоговых органах с заполнением документации.
-переустановка операционных систем на кассовом оборудовании.
С начала 2017г повышен в должности и переведён в отдел внедрения и сопровождения.
Должностные обязанности:
-Подготовка, установка и настройка оборудования и ПО на объектах заказчика, запуск его в работу (используемое оборудование: POS терминалы, сканеры штриховых кодов, принтеры этикеток, торговые весы, верификаторы цен, фискальные регистраторы, серверы и др.).
-Удаленное администрирование системного и прикладного ПО.
-Восстановление работоспособности серверного и торгового оборудования с выездом на объекты (гипермаркеты Москвы и Моск.обл)
-Проведение тестирования оборудования и ПО.
-Разработка и написание технической и пользовательской документации по оборудованию и прикладному ПО.
-Коммуникации с заказчиками (устные и письменные).
-Участие в переговорах в роли технического эксперта.
-Подготовка отчетов о работе.
-Поддержка ключей ЕГАИС. (установка УТМ на сервера магазинов АТАК, АШАН. Установка сертификатов ГОСТ и RSA. Выявление некорректно заведённых акцизных марок в Алкоопт.)
После расформирования отдела внедрения, переведён в отдел службы технической поддержки.
Должностные обязанности:
-удалённая поддержка.
-установка и регистрация ключей ЕГАИС(установка УТМ на сервера магазинов АТАК, АШАН. Запись сертификатов ГОСТ и RSA. Выявление некорректно заведённых акцизных марок в Алкоопт.)
-Консультирование заказчиков (по телефону, e-mail) по работе и неисправностям оборудования и ПО.
-Помощь пользователю в решении проблемы, в том числе удалённая поддержка посредством RDP, VNC, SSH и т.п.
-Переадресация обращений на другие уровни технической поддержки.
-Составление отчетности о проделанной работе.
-Удалённая поддержка магазинов АТАК, АШАН, РОЛЬФ, ЧМПЗ (Черкизовский мясоперерабатывающий завод), Оливье.