Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 27 сентября 1981

Рассматривает предложения

Балашиха (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Страховой агент (совмещение, рассмотрю интересные предложения связанные с другой деятельностью)

Специализации:
  • Кредитный специалист
  • Страховой агент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 10 месяцев

Апрель 2009по настоящее время
16 лет
САО «РЕСО-Гарантия»
Страховой агент
Оформление договоров страхования ОСАГО КАСКО ДГО Домов, квартир, ипотек, ДМС ОМС НС Грузы, Бизнес и т. д. Сопровождение новых и постоянных клиентов. Повышение квалификации на регулярной основе в компании. Работаю удаленно, рассматриваю совмещение.
Март 2009Июнь 2009
4 месяца
ООО "Корпорация "СпецМаш"
Помощник руководителя со знанием китайского языка
ООО «Корпорация "СпецМаш» осуществляет поставки по оптовым ценам запасных частей к грузовым автомобилям Российского производства. ООО «Корпорация "СпецМаш» предлагает широкую номенклатуру качественных запасных частей и комплектующих к грузовым автомобилям, самосвалам, автобусам, а также к всевозможным механизмам и детали к двигателям и агрегатам «ЯМЗ». С декабря 2008 года ООО «Компания XXI ВЕК» стала генеральным дилером ООО «Корпорация «СпецМаш» по продаже запчастей, выпускаемых под товарной маркой ООО «Корпорация «СпецМаш». Продукция ООО «Корпорация «СпецМаш» отличается высоким качеством и соответствует всем требованиям ГОСТ РФ, о чем свидетельствуют сертификаты соответствия РосТеста Российской Федерации. Отгрузка запчастей осуществляется со склада в Москве, а также осуществляем отправку железнодорожным и автомобильным транспортом в любую точку Российской Федерации, а также дальнее и ближнее зарубежье. Обязанности: 1. Делопроизводство: Оформление договоров поставки, ведение онлайн-актуальности их реестров по двум фирмам, приказов, штатных расписаний и организационно-штатных структур, писем, доверенностей на почту, доверенностей, путевых листов, командировочных удостоверений для водителей, заведующего складом, контроль посещаемости сотрудников, оформление писем (заказными, простыми, экспесс почтой), получение корреспонденции на почте в а/я. Сканирование, ксерокопирование, редактирование документов. Работа с корпоративной электронной почтой, факсом, мини АТС. Подбор необходимой информации в Интернет ресурсах для руководства. 2. Реклама: Аналитика рынка предложений по рекламе: Журналы, Радио по Москве и всей сети России. Сбор информации по политике цен, переговоры с менеджерами о рекламируемом продукте, ролике, снижении цен и дополнительных скидках. Заключение договоров с этими организациями. Отчеты руководству. 3. Специалист по кадрам: Оформление по ТК сотрудников двух фирм, а именно заключение Трудовых договоров, заявлений о приеме и увольнении на работу, приказы в этой же тематике, личные карточки, трудовые книжки, Договора материальной ответственности, должностные инструкции, внутренние трудовые распорядки. 4. Аренда: Поиск необходимой площади для аренды офисных и складских помещений для двух фирм, переговоры с менеджерами по продаже, составление отчетов для руководства. Предоставление планов, схем помещений, фото, ведение переговоров с менеджерами по аренде в целях снижения стоимости м2 в целях экономии средств фирмы. 5. Офис-менеджер: Закупка канцелярии, бытовых средств, чай, кофе, др. продукты питания, разовая посуда, вода, аптечка и прочее.
Апрель 2008Ноябрь 2008
8 месяцев
ОАО «Траст-Терминал Лыткарино»
Личный помощник Первого Лица фирмы
ОАО «Траст-Терминал Лыткарино», складской комплекс помещений, занимающийся сдачей в аренду площади под офисы. Дополнительную информацию об организации можно получить на сайте: http://www.trustterminal.ru/ Должностные обязанности: Прием и фильтрация всех входящих звонков, подготовка и коррекция договоров, актов, доп. соглашений и других документов организации перед подписанием дирекции. Планирование рабочего дня директора, организация деловых встреч, переговоров, а также совещаний с сотрудниками. Бронирование и покупка авиа и ж/д билетов. Архивация, хранение, сканирование и ксерокопирование документов, отправка писем по факсу, электронной почте, оформление исходящей корреспонденции простыми, заказными и экспресс почтой письмами. Контроль работы водителей-курьеров, охраны, завхозов, повара, уборщиц. Закупка мебели, канцелярии, воды, различных средств для освещения офиса, (вплоть до закупки необходимых товаров для семьи директора). Выполнение личных поручений руководства, подача чая, кофе и пр. Обязанности кадрового отдела: прием, оформление, увольнение всех сотрудников. Разработка Трудовых договоров, должностных инструкций, контроль актуальности штатного расписания, штатно-организационной структуры, внутреннего трудового распорядка. Выполнение обязанностей отдела рекламы, а именно поиск, переговоры, целеустремленность на снижение цен для размещение рекламы на радио, в журналах и т.д. для фирмы. Поиск и подбор офиса и складов для фирмы.
Январь 2005Апрель 2008
3 года 4 месяца
Национальный Фонд подготовки кадров
секретарь приемной
Национальный Фонд подготовки кадров, г. Москва Содействует созданию условий для выхода российского образования на уровень современных требований посредством поддержки инноваций, направленных на развитие системы образования; разработки механизмов, обеспечивающих внедрение инноваций в массовую практику; участия в формировании кадрового потенциала российского образования. Дополнительную информацию об организации можно получить на сайте: www.ntf.ru. Должностные обязанности: Прием и фильтрация всех входящих звонков, консультации фирм и организаций-партнеров о Миссии Фонда, прохождении текущих Гос. торгов, большой опыт общения с представителями различных организаций (органы исполнительной власти Федерального и регионального уровня, бизнес структур, сотрудниками ВУЗов и пр.), регистрация всех входящих документов в электронном архиве документов (ЭЛАД); работа с мини АТС (около 70 сотрудников), сканирование и ксерокопирование документов, отправка писем по факсу, оформление исходящей корреспонденции простыми, заказными и экспресс почтой письмами, рассылка электронных сообщений сотрудникам НФПК, ведение таблиц, заказ пропусков на охрану, контроль работы курьеров и пр. Достижения: Повышение квалификации в области делопроизводства, делового общения, компьютерных навыков и мн. др.
Сентябрь 2004Январь 2005
5 месяцев
ООО Прокат-М
Заместитель директора
Прокат автомобилей с водителем: эконом, бизнес, представительский класс, автобусы, микроавтобусы, минивены, лимузины, ретро машины, заказ авто на свадьбы, трансферты, деловые и тур. поездки, съемки фильмов и пр. Дополнительную информацию о компании можно получить /http://www.auto-prokat.ru/ Должностные обязанности: Контроль работы администратора, бухгалтера, менеджера по продажам, водителей (около 70 чел), курьеров (около 5 чел), маркетинговые исследования, подбор персонала, проведение собеседований и многое другое.
Март 2004Сентябрь 2004
7 месяцев
ООО Прокат-М
Администратор
Прием, оформление, контроль качества прохождения заказов по телефону, оформление путевых листов водителям, выставление счетов, оформление актов, счет-фактур, товарных накладных, заключение договоров с корпоративными клиентами. Контроль работы водителей, курьеров, жизнеобеспечение офиса (канцтовары, вода и пр.), выдача з/п сотрудникам, составление прайс листов, оформление каталога предложения вплоть до фотографирования парка машин, материально-ответственна и пр.

Обо мне

ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ЗНАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ ОПЫТНОГО СЕКРЕТАРЯ: Скорость печати: 180 уд/мин (слепой метод печати). 1С, Word, Excel, Outlook Express, Internet, Mozila, Opera, Adobe Acrobat, Adobe Reader 8, Lotus Notes, FineReader, Microsoft Office Power, Элад (электронный архив документов), корпоративная электронная почта. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Самостоятельное изучение китайского языка, провожу интервью и общаюсь БЕЗ бумажного или электронного переводчика, базовые знания английского языка (телефонные ответы, понимание сути писем) Есть знакомые живущие за границей: Китай, Япония, Испания. Грамотная речь, знание делового этикета и делопроизводства. Организаторские способности, активная жизненная позиция. Личные качества: ЛЕГКООБУЧАЕМА, способность принимать самостоятельные решения в сложных ситуациях, стремление к карьерному росту, коммуникабельность, организованность, надежность, доброжелательность, стрессоустойчивость, ответственность, честность, внимательность, исполнительность, оперативность, общительность, самостоятельность, способность быстро найти нужную информацию, пунктуальность. Без вредных привычек, презентабельной внешности, ответственна, оптимистична, пунктуальна, коммуникабельна.Замужем, детей нет Постоянная прописка Московская область, г. Балашиха. ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОЙТИ ВИДЕО ИНТЕРВЬЮ Рекомендации предоставляются по запросу.

Портфолио

Неоконченное высшее образование

2000
Московский Государственный Университет коммерции
менеджмент, неокончен

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


КитайскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

1998
Школа исскуств
Хореография, 7 лет

Тесты, экзамены

2007
КИТАЙСКИЙ
курсы, разговорная речь
2005
Английский
личный репетитор, начальный уровень

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения