`Офис Программ ОБСЕ в Душанбе
Таджикистан, OSCE.org
Специалист по закупкам и контрактам
Под общим руководством руководителя финансово-административного департамента я отвечал за обеспечение эффективной работы в интересах Офиса Программ ОБСЕ в Душанбе отделов закупок, логистики, транспортного, управления материальными ресурсами и отдела по поддержанию зданий офиса.
Основными моими обязанностями были:
Консультирование начальника административно-финансового департамента и главы Офиса ОБСЕ по вопросам последовательного и планомерного применения политики по организации и управлению материальными ресурсами;
Внесение предложений по стандартизации и наиболее рациональному использованию оборудования и материальных ценностей, а также предложение объема услуг для заключения контрактов на поставку материальных средств и обслуживания;
Обеспечение надлежащей регистрации всех материальных средств в модуле инвентаризации ORACLE, управление правильным складированием и хранением материальных средств, консультирование по ожидаемому сроку службы различных типов оборудования, проведение регулярных и ежегодных инвентаризаций, а также оптимальное использование излишков материалов и оборудования;
Обеспечение оптимальной материально-технической поддержки Офиса путем контроля за деятельностью в области закупок, связи и информационных технологий;
Поддержка Главы финансово-административного департамента в повседневном управлении автопарком, включая техническое обслуживание, утилизацию топлива и обеспечение точного учета транспортных средств;
Координация повседневной поддержки операций по снабжению и поддержание связи с персоналом Секретариата ОБСЕ по вопросам, связанным с оргтехникой;
Оказание поддержки главы офиса, Главы финансово-административного департамента и специалиста по финансам в подготовке и планировании бюджета Офиса и мониторинга расходов, особенно в областях материально-технического обеспечения, эксплуатации зданий и транспортных услуг в соответствии с Финансовыми положениями и инструкциями ОБСЕ и административной практикой;
Планирование и управление всеми закупками и соответствующими договорными аспектами с учетом местных экономических и других условий; координирование закупок материалов, оборудования и услуг для Офиса;
Контроль за управлением, обслуживанием и ремонтом офисных помещений, зданий и сооружений;
Осуществление общего руководства и надзор за командой специалистов по закупкам, инженерно-технической и технической службы и координация их работы по предоставлению разнообразных услуг, включая поездки персонала Офиса в регионы и другие страны;
Выполнение других обязанностей