Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 5 июня 1985

Не ищет работу

Москва, готова к переезду (Балашиха (Московская область)), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по персоналу, Менеджер, Координатор

80 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 6 месяцев

Март 2023по настоящее время
2 года 1 месяц
Менеджер по закупкам и снабжению
Проводиты работы по снабжению товарами в необходимом количестве и ассортименте Осуществлять поиск поставщиков, изучать коммерческие предложения от них, обосновывая предложения о привлечении новых поставщиков Вести переговоры с контрагентами, обсуждать, согласовывать порядок, условия поставки с непосредственным руководителем Осуществлять документальное сопровождение сделок Контролировать исполнение обязательств сторон Отслеживать оборот товара в организации совместно с другими отделами Устанавливать категории товаров, которые необходимо приобретать для нужд организации Устанавливать минимальный товарный остаток и способствовать наличию необходимого количества товара на складе Предоставлять подразделениям организации необходимую информацию о товарах Составлять и обосновывать планы закупок товаров Немедленно информировать руководителя о фактах нарушения контрагентами условий поставок, совместно с другими службами участвует в решении споров, подготовке претензий Выполнять служебные поручения непосредственного руководителя
Ноябрь 2021Февраль 2023
1 год 4 месяца
Оператор связи
Прием, обработка входящей и исходящей почты.
Февраль 2021Май 2021
4 месяца

Московская область - Юг, www.po-korf.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Контролер склада
Поведение ревизии склада. Проведение учета. Контроль работы кладовщиков. Ведение контроля за водителями составление путевые листов.
Январь 2020Февраль 2021
1 год 2 месяца
Управляющая компания А-13
Менеджер
Техническое обслуживание магазинов "Магнит". Мониторинг поступивших заявок, распределение по рабочим, контроль выполнения работ, прием отчетности по проведению работ и расхода материала. Закупка расходного материала. Составление смет и контроль выполнения с выездом на объект. Подбор персонала для выполнения розовых и постоянный работ
Июнь 2018Январь 2020
1 год 8 месяцев
ИП Уткина Ирина Валентиновна Barbershop TOPGUN

Москва

Управляющая барбершопами
Проведение собеседований, прием на работу. Организация рабочих процессов. Проведение закупок расходников и товаров для продажи. Ведение склада. Контроль за работой салонов. Ведение отчётности. Расчет зарплаты. Трудоустройство сотрудников.
Декабрь 2017Июнь 2018
7 месяцев
ООО "МАРЬЯМ"

Москва

ЖКХ... Показать еще

Бухгалтер на первичную документацию
Работа с первичной документацией в системе Контур Бухгалтерия (обработка входящих счетов, накладных, договора, составление исходящих счетов и актов). Трудоустройство сотрудников, начисление заработной платы. Поиск информации о проводимых тендерах, расчет стоимости тендера, формирование комплекта конкурсной документации и котировочных заявок, работа с электронными площадками. Ведение статистики.
Август 2016Сентябрь 2017
1 год 2 месяца
ООО Управляющая компания А-13

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по персоналу
Техническое обслуживание магазинов "Верный". Мониторинг поступивших заявок, распределение по рабочим, контроль выполнения работ, прием отчетности по проведению работ и расхода материала. Закупка расходного материала. Составление смет и контроль выполнения с выездом на объект. Подбор персонала для выполнения розовых и постоянный работ
Декабрь 2014Декабрь 2015
1 год 1 месяц
ЗАО "Простор-Трейд"

Розничная торговля... Показать еще

Контролер-кассир
Обслуживание покупателей
Ноябрь 2011Май 2012
7 месяцев
Глававтопрокат

Услуги для населения... Показать еще

Диспечер
Прием входящих звонков, распределение заказов по водителям, контроль за работой водителей, составление отчетов
Январь 2011Сентябрь 2011
9 месяцев
ЗАО "Прачечная в Филях" ("Ароматный Мир"
Секретарь генерального директора
Прием и распределение входящих звонков, работа с входящей и исходящей документацией
Март 2010Ноябрь 2010
9 месяцев
Турагентство «ИТЕМА-ТУР»

Услуги для населения... Показать еще

Специалист тендерного отдела
Поиск информации о проводимых тендерах, формирование комплекта конкурсной документации и котировочных заявок, осуществление контроля за выполнением контрактов (сроки, цены), работа с большим объемом документов, работа с электронными площадками, прием звонков.
Декабрь 2005Март 2010
4 года 4 месяца
Студия красоты «Жасмин»

Услуги для населения... Показать еще

Ассистент управляющего
Координация работы коллектива, ведения отчетности, документации и инвентаризации, ведение и контроль записи клиентов, консультирование по услугам и продукции салона, подача чая и кофе, поддержание чистоты и порядка в салоне, прием/распределение звонков, работа с кассой.
Май 2004Декабрь 2005
1 год 8 месяцев
ЗАО Для Душа и Души
Менеджер магазина
Управлять розничными продажами. Формировать ассортиментную матрицу. Открывать новые торговые точки, развивать их до уровня окупаемости. Настроить систему мониторинга ключевых показателей развития магазинов. Планировать и организовывать мероприятия по развитию торговых точек, созданию новых товарных категорий. Оптимизировать товарное позиционирование, перестраивать, при необходимости, магазины. Разработать план продаж и KPI сотрудников. Внедрить систему отслеживания показателей. Создать систему материальной и нематериальной мотивации персонала. Наладить систему отбора персонала, сформировать кадровый резерв — самостоятельно или с помощью HR-департамента, в зависимости от особенностей компании. Управление персоналом: развитие, наставничество, коучинг, разработка мотивационных программ. Контролировать выполнение стандартов сервиса обслуживания. Проводить маркетинговый анализ для магазинов, определять целевые клиентские группы, составлять типологию посетителей. Менять стратегию развитию в соответствии с результатами анализа. Формировать аналитическую отчетность для топ-менеджеров или гендиректора. Использовать несколько видов статистики, проверять данные. Выстроить эффективные коммуникации с другими отделами — финансы, закупка, снабжение, склад. Работать с поставщиками, настроить систему приема, реализации и возврата товара. Стимулировать продажи с помощью маркетинговых и рекламных акций, учитывая аудиторию магазина
Декабрь 2003Май 2004
6 месяцев
ЗАО Для Душа и Души
Продавец-кассир
Консультировать по асортименту магазина, момощь в подборе необходимого, работа с кассовым аппаратом

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
OTRS
СуперМаг
Outlook
Средний уровень
MS Excel
MS Word
Контур бухгалтерия
1s предприятие
1s склад

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственная, пунктуальная, легко обучаемая

Неоконченное высшее образование

2005
Заочный Финансово-Экономический Институт
Менеджмент и Маркетинг, н/высшее

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения