Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 27 лет, родилась 16 июня 1997
Не ищет работу
Балашиха (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Ассистент руководителя
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 5 лет 4 месяца
Март 2022 — Сентябрь 2022
7 месяцев
NAOS group
Москва
Финансовый сектор... Показать еще
Офис-менеджер
1. Полное обеспечение жизнедеятельности офиса:
- Учет, контроль наличия и заказ канцелярии и пр.
- Учёт, контроль наличия и заказ хозтоваров
- Учёт, контроль наличия и заказ продуктов, кофе и воды
- Учёт, контроль наличия и заказ аптечки
- Учёт, контроль наличия и заказ мебели
2. Контроль работы уборщиц и сервис-инженера
3. Контроль дней рождения сотрудников и покупка подарков
4. Поиск и оплата квартир сотрудников
5. Организация корпоративов и тимбилдингов
6. Выполнение поручений генерального директора
7. Работа с курьерскими службами и поставщиками
8. Оплата накладных и счетов
9. Ведение отчетности по расходам
10. Ведение таблицы сотрудников
Январь 2021 — Январь 2022
1 год 1 месяц
Au pair office (Belgium)
Au pair (international cultural exchange program)
• Helped a child learn English by conversing freely, reading appropriate stories and completing related activities.
• Improved behavior by employing positive management strategies.
• Developed and implemented age-appropriate lesson plans.
• Engaged with a child to create nurturing, safe environments to
promote emotional, social and intellectual growth.
• Sparked creativity and imagination by teaching a child new ideas each day.
• Developed lasting, professional relationships with families by
encouraging open communication and delivering positive feedback.
• Organized activities to promote child's physical, emotional and social growth.
Май 2017 — Январь 2021
3 года 9 месяцев
Brothers Food Street Cafe
Балашиха (Московская область)
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Управляющий рестораном, SMM-менеджер
Помощь руководителю в открытии ресторана, оформление документов, заключение договоров с поставщиками, помощь в оформлении ресторана, ведение инстаграма ресторана, найм сотрудников, выполнение поручений руководителя, учёт и контроль кассовых отчетов, контроль над персоналом, оформление заказов у поставщиков, подсчёт и выдача заработной платы, работа с системой r-keeper, Store House, 1С, общение с гостями, проведение развлекательных мероприятий
Май 2018 — Октябрь 2018
6 месяцев
Renaissance Art Group
Москва
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Офис-менеджер
- Организация процесса делопроизводства и документооборота:
подготовка и ведение договоров Заказчиков и контрагентов, выставление счетов, обработка документов, подготовка писем, ведение бумажного и электронного документооборота;
- Систематизация существующего документооборота, обеспечение единого порядка хранения документов;
- Составление и оформление управленческой документации
- Протокольное сопровождение мероприятий (подготовка и организация телефонных переговоров, деловых встреч, подготовка повесток и ведение протоколов встреч);
- Помощь команде при реализации проектов, подготовка планов и отчётов, внешней документации;
- Работа с клиентами, прием и распределение входящих звонков;
- Актуализация клиентской базы;
- Выполнение поручений и контроль исполнения поручений руководителя;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Опыт работы (практика):
ГК «Ростех», Департамент коммуникации и информации (23.03.2016 – 14.04.2016)
Должность: помощник руководителя
Обязанности:
• составление документов;
• рассылка приглашений;
• копирование, сканирование, уничтожение документов;
• подготовка дел к сдаче в архив;
• выполнение оперативных распоряжений руководителя.
Министерство экономического развития, Департамент кадров и организационного развития
(01.06.2015–30.06.2015)
Должность: делопроизводитель
Обязанности:
• составление документов;
• маршрутизация документов;
• регистрация документов в СЭД «Дело»;
• формирование дел;
• работа с факсом;
• выполнение поручений руководителя.
Государственная Дума Федерального Собрания РФ, Комитет по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям
(17.04.2017 - 26.05.2017)
Должность: помощник депутата
Обязанности:
• ответ на обращения граждан;
• выполнение личных поручений руководителя;
• регистрация документов в СЭД «Дело»;
• ответ на телефонные звонки;
• бронирование авиабилетов и заказ гостиницы для руководителя;
• составление приглашений, поздравительных открыток
Профессиональные навыки:
• знание основных программ Microsoft Office (MS Access, Word, PowerPoint, Excel), СЭД «Дело» ,
ТКЗ «Канцелярия»;
• умение работать с электронной почтой (в том числе Outlook), МФУ, факсом, мини-АТС, брошюратором, шредером, офисным резаком;
• владение слепым десятипальцевым методом печати (250 сл/мин), стенографией (70 сл/мин);
• знание делового этикета.
Личные качества:
ответственность, трудолюбие, внимательность, аккуратность, гибкость, активность, коммуникабельность, целеустремлённость, честность, стрессоустойчивость.
Хобби:
изучение языков, танцы, путешествия
Дополнительно:
наличие водительского удостоверения категории B
Неоконченное высшее образование
2025
Odisee university. Brussels, Belgium
Business Management with a major in marketing , Marketing
2017
Колледж МИД России
документационное обеспечение управления и архивоведение (углубленная подготовка), специалист по документационному обеспечению управления и архивоведению
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
Английский язык
Skyeng
2019
Английский язык
English Tochka
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения