Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 23 марта 1991

Не ищет работу

Балашиха (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Помощник бухгалтера, Экономист, Специалист по зарплате, специалист по документообороту

50 000  на руки

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 8 лет 9 месяцев

Май 2023Октябрь 2023
6 месяцев
АО "МАРЗ ДОСААФ" (срочный договор)

Балашиха (Московская область)

Специалист по заработной плате и ценообразованию
Оформление табелей подразделений завода, выдача производственных заданий в цеха основного производства, оформление нарядов в производственной программе 1С, работа с распоряжениями на проход с территории завода.
Декабрь 2022Апрель 2023
5 месяцев
ООО "Базис"

Балашиха (Московская область)

Специалист по документообороту
Помощь логисту, заведение карточки в 1С, накладные, первичные документы
Декабрь 2017Март 2023
5 лет 4 месяца
АО "Почта Банк"

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Финансовый эксперт
проведение финансового анализа, формирование потребности, подбор наиболее интересных и подходящих инвестиционных продуктов, формирование заявок, контроль и оценка возможностей клиента
Июль 2017Октябрь 2017
4 месяца
ПАО "МИнБанк"

Москва

Менеджер-операционист
Приходные,расходные ордера, продажа комиссионных продуктов, оформление кредитов
Апрель 2017Июнь 2017
3 месяца
ООО "Бухгалтерские решения"
Помощник главного бухгалтера
Первичные документы, посещения ПФР, ИФНС,ФСС
Июнь 2016Апрель 2017
11 месяцев
Специалист по работе с клиентами
Оформление кредитов, работа в 1С, продажа товаров и услуг.
Октябрь 2015Декабрь 2015
3 месяца
УФПС Брянской области – филиале в ФГУП «Почта России» (практика)
Помощник финансового менеджера
Изучила структуру, функции, задачи УФПС Брянской области, направления деятельности филиала и ее организацию, учредительные документы и финансовую отчетность, за что была отмечена оценкой «отлично». Проходила практику в университете.
Июль 2010Май 2011
11 месяцев
ООО "Сирена" (подработка во время учебы)
Бариста
Приготовление вкусного кофе, обслуживание гостей, продажа кофейных зерен. (подработка)
Январь 2010Март 2010
3 месяца
ЖСК, г.Бухара (практика)
Стажер, помощник главного бухгалтера
Выполнение поручений руководителя, внесение изменений в учредительные документы, взаимодействие с органами государственной власти. Проходила практику в колледже.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Розница
MS Word
MS PowerPoint
MS Excel
Первичная документация

Обо мне

Знание ПК - знание Excel, Word, Internet, Power Point, 1С (формирование заявок,продажа, первичные документы). Знание иностранных языков – английский язык базовый. Профессиональные навыки – • Подготовка договорных обязательств, расчетная работа по договорам; • Контроль финансовых потоков; анализ фактических затрат; • Ведение баз данных материалов и комплектующих; • Разработка мер по повышению рентабельности производства; • Учет экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия. Личные качества – ответственное и профессиональное выполнение обязанностей, способность к быстрому / самостоятельному принятию решений; стремление к повышению профессионального роста в компании; надежность; ответственность; порядочность; стрессоустойчивость; творческий подход к поиску способов выполнения поставленных задач.

Портфолио

Высшее образование

2010
Бухарский юридический и бытовых услуг профессиональный колледж
Финансы, Финансовый менеджмент

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов