Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 08:52
Кандидат
Женщина, 32 года, родилась 30 мая 1992
Рассматривает предложения
Балашиха (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Руководитель отдела развития и аренды
90 000 ₽ на руки
Специализации:
- Агент по недвижимости
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: удаленная работа
Опыт работы 9 лет 9 месяцев
Июнь 2020 — Май 2023
3 года
ООО "Торгсервис 150"
Директор по развитию
Поиск, согласование и открытие ТТ с нуля.
Поиск помещений, удовлетворяющих требованиям компании, заключение договоров аренды на условиях арендатора;
Ведение переговоров с потенциальными арендодателями;
Подготовка презентации объекта;
Проведение договорной компании по договору аренды;
Подготовка и защита инвестиционного бюджета;
Грамотное распределение бюджета;
Запуск магазина (решение технических, организационных вопросов необходимых для запуска магазина);
Заключение договоров поставок (торговое и холодильное оборудование, видео техника,ПО);
Подписание договоров обслуживания магазина (IT, кассовое оборудование, интернет, видеонаблюдение,охрана, обращение с ТКО);
Финансовая отчетность.
Август 2019 — Апрель 2020
9 месяцев
ИП Гаврилов
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по развитию розничной сети
Поиск объектов недвижимости под розничные магазины;
Ведение переговоров с контрагентами по вопросам заключения договоров аренды;
Проведение необходимой оценки объекта с целью его использования под магазин и определения возможного товарооборота;
Подготовка и предоставление материалов по проектам (презентации, фотоотчеты, планировки и т.п.);
Взаимодействие со смежными подразделениями (юристы, инженеры, склад,IT т.д.), подготовка торговой точки к открытию;
Проведение тренингов с продавцами по работе на торговой точке (этика делового общения, мотивация).
Февраль 2017 — Июль 2019
2 года 6 месяцев
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по субаренде
Участие и проведение переговоров по вопросам сотрудничества и заключения контракта на свободные площади;
Подготовка и подписание договоров, дополнительных соглашений, актов и прочих документов, регламентирующих отношения с контрагентами;
Работа по отслеживанию и снижению текущей дебиторской задолженности;
Проведение переговоров с контрагентами по вопросам субарендных отношений и разрешению конфликтных ситуаций;
Контроль соблюдения условий договоров субаренды, в том числе выполнения арендаторами своих финансовых обязательств;
Работа в SAP и специализированной программе.
Сентябрь 2015 — Декабрь 2017
2 года 4 месяца
ООО "Центр"
Управляющий торговым центром
Мониторинг финансовых показателей и оптимизации расходов;
Утверждение с директором и распределению бюджета по направлениям торгового центра;
Составление и своевременное предоставление оперативных отчетов по запросу руководителя;
Взаимодействие с государственными, контролирующими и правоохранительными органами, а также, органами местного самоуправления;
Управление персоналом;
Правление и постоянное взаимодействие с внутренней инфраструктурой ТЦ и обеспечение бесперебойной работы служб: технического обеспечения, клининга, охраны; субподрядными организациями
Февраль 2015 — сентябрь 2015
в должности "Менеджера"
Поиск и подбор новых арендаторов в ТЦ, проведение переговоров;
Регламент заключения договоров, отслеживание сроков окончания договоров;
Отслеживание своевременного поступления всех платежей от арендаторов, своевременное выявление и устранение задолженностей;
Проведение маркетинговых исследований, мониторинг рынка, конкурентной среды для последующих уникальных предложений потенциальным арендаторам
Работа с рекламациями
Октябрь 2014 — Сентябрь 2015
1 год
ИП Чиндяков
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Специалист по тендерам/Менеджер по размещению наружной рекламы (стенды, щиты)
1.
Регистрация на электронных торговых площадках;
Осуществление мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов;
Оценка экономическую целесообразность участия в торгах, по результатам подготавливать информацию и материалы для принятия решения об участии в торгах.;
Подготовка пакета документов для участия в тендере по 223-ФЗ и 44-ФЗ.
2.
Консультирование клиентов;
Прием и распределение заказов;
Мониторинг новых и освободившихся поверхностей;
Контроль своевременности выхода и надлежащего вида рекламы.
Август 2013 — Октябрь 2014
1 год 3 месяца
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Менеджер по продажам
Работа с существующей клиентской базой, привлечение клиентов;
Ведение переговоров с заказчиками;
Сопровождение клиента на всех этапах проекта;
Контроль отгрузок и взаиморасчётов;
Составление коммерческих предложений;
Заключение договоров;
Подготовка тендерной документации для участия в котировках по 44-ФЗ
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Активность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, трудолюбие и желание работать.
Цель:
повышение уровня своих знаний и умений, встреча и общение с новыми людьми.
Высшее образование
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
«Базовый курс по инвестированию»
ИП Нагорная
2021
Курс «Трейдинг»
ИП Нагорная
2016
Обучение и аттестация РРиС по охране труда
Протокол №268 от 20.10.16, Удостоверение №3397 от 20.10.2016г.
2016
Сертификат №158-ТП125 699 о прохождении курса обучения «СПС КонсультантПлюс Технология ПРОФ»
ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ КОНСАЛТ", Правовая поддержка
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения