Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 55 лет, родилась 24 августа 1969

Не ищет работу

Балашиха (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Начальник отдела аренды, договорного, АХО

90 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 29 лет 9 месяцев

Декабрь 2017по настоящее время
7 лет 4 месяца
АО организация (аренда, эксплуатация , торговля)

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Главный специалист отдела сопровождения договоров управления эксплуатации объектов недвижимости
Заключение договоров с Поставщиками (Газпром, Мосэнергосбыт, МОЭК, Мосводоканал, Теплосеть и другие ) на коммунальные услуги (тепло , электроэнергия , водопотребление и водоотведение , техническое обслуживание, услуги связи, вывоз мусора и т.д.) . Работа с арендаторами - заключение договоров на коммунальные и эксплуатационные услуги с собственниками и арендаторами нежилых помещений, выставление счетов (аренда , субаренда, возмещение коммунальных услуг, ведение информационных таблиц по аренде, коммунальным услугам;) Ведение реестра договоров, полный контроль за исполнением договоров. Ведение претензионной работы с неплательщиками, Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами. Работа в программе "СБиС++" с ЭДО .
Январь 2012Март 2017
5 лет 3 месяца
АО организация

Москва

Специалист по работе с потребителями
Формирование расчетов -обоснований электрической энергии, составление нормативных расчетов ( год, 6-месяцев, квартал, месяц) расчет стоимости электрической энергии и мощности, потерь в сетях и расчет тарифа на передачу(транспортировка) электроэнергии Выставление первичных документов (актов приема-передачи электроэнергии и мощности (актов на поставку), счетов-фактур) и отправка их потребителю для подписания. Оформление счетов и других платежных документов; контроль поступления оплаты от потребителей. Согласование договоров энергоснабжения, купли-продажи (поставки) электрической энергии Обработка первичных бухгалтерских документов по договорам купли-продажи и оказания услуг по передаче электрической энергии (мощности). Взаимодействие с потребителями электрической энергии (переговоры, переписка и т.д.), работа на снижение дебиторской задолженности. Претензионная работа, уведомления на отключение,.
Март 2001Июль 2011
10 лет 5 месяцев
Государственная организация

Балашиха (Московская область)

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Ведущий экономист
Управление планово-экономическим отделом организации ( в подчинении 3 человека).Работа с нормативными документами. Полное ведение бюджета- коммунальных услуг (тепловая энергия, газ, электроэнергия, водопотребление и водоотведение), планирование, расчеты нормативной потребности ТЭР, работа с поставщиками, потребителями, учет, контроль, ведение первичной бухгалтерской документации, договорная работа, претензионная, Арбитражный суд). Передача электрической энергии-тариф на передачу электроэнергии, договора с поставщиками и потребителями эл.энергии, баланс . Разрешение конфликтных ситуаций. Ведение административно-хозяйственной деятельности: организация строительно-ремонтных работ помещений; Ведение претензионной работы с неплательщиками, полное ведение и представление интересов организации в Арбитражном суде (от подачи искового заявления до исполнения решений Арбитражного суда в части взыскания задолженности, выселения и т.п.) Договорная работа, бюджетирование,планирование, ведение всех коммунальных услуг, контроль за деятельностью домоуправлений , претензионная работа, Арбитражный суд Контроль за работой организации, обслуживающих основные фонды предприятия, а также составление и выполнение планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов предприятия (здания, систем отопления, вентиляции, кондиционировании, водоснабжения, электросети, освещения и другого технического и функционального оборудования), составление смет хозяйственных расходов; ведение Договоров с организациями, обслуживающими предприятие, в том числе Мосэнергосбыт, МОЭК, Газпром, Мосводоканал и другие
Март 2000Март 2001
1 год 1 месяц
Фирма ООО
Генеральный директор
Строительство кафе, взаимодействие с государственными учреждениями (Администрация города, архитектура,БТИ, Мосэнергосбыт, водоканал) ведение дел от разрешительной документации до ввода объекта в эксплуатацию Обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования , водоснабжения, освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов органинизации, составлении смет хозяйственных расходов. Организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ. Обеспечение предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, наблюдение за их сохранностью . Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории. Взаимодействие и решение вопросов с арендаторами( заключение договоров аренды, субаренды, реестр договоров, оплаты, ведение претензионной работы по неплательщикам, Арбитражный суд (от составления искового заявления до исполнения решений суда по выселению и взысканию задолженности) Организация текущего использования, контроль,обслуживания и ремонта оргтехники В подчинении 10 человек
Апрель 1997Март 2000
3 года
Отдел торговли
Директор торгового центра, товаровед
Организация и управление эффективной работой торгового центра (кафе, 3 магазина продовольственных товаров, магазин промышленных товаров, магазин овощи-фрукты). • Контроль и выполнение плановых показателей торгового центра, ассортимента, качества товара и обслуживания покупателей. • Выполнение назначенного плана в целях получения максимального результата. • Организация акций продвижения продукции. • Организация представления товара в торговом зале. • Организация внутренних бизнес-процессов торгового центра: приемка товара, взаимодействие с подразделениями центрального офиса, складом, кассовая дисциплина, зал, обслуживание покупателей. • Проведение переоценок, контроль над правильностью цен на товары. • Ведение документаци, составление отчетности, аналитика. • Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств, своевременная инкассация. • Проведение инвентаризации. • Разрешение конфликтных ситуаций. Сбор и анализ информации по конкурентам. • Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами. • Построение работы персонала, ориентированной на достижение ключевых показателей, обучение и мотивация персонала, формирование команды. • Координация и выполнение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности. • Составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени.
Август 1996Апрель 1997
9 месяцев
Отдел торговли
Заведующая магазином, товаровед
Приемка, выкладка товара, обеспечение бесперебойной работы магазина, работа с клиентами, контроль за выполнением плана продаж, повышение товарооборота, анализ продаж, инвентаризации, взаимодействие с центральным управлением, отделом персонала и кадров, взаимодействие с контролирующими органами, подбор и обучение персонала, ведение документации магазина, составление отчетности.
Июнь 1994Август 1996
2 года 3 месяца
ОАО торговое предприятие
продавец
Приемка, выкладка товара, обеспечение бесперебойной работы магазина, контроль за выполнением плана продаж, повышение товарооборота, инвентаризации, ведение документации магазина, составление отчетности, работа на кассе, выездная торговля

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Развитые организаторские способности, нацеленность на результат, гиперответственность, порядочность, объективность. Высокая работоспособность, энергичность, умение работать в напряженном режиме, быстрая адаптация к новым условиям. Готовность к профессиональному обучению. Умение общаться с людьми. Умение работать с большим объемом информации. Умение убедить собеседника в правоте своих слов. Не курю. Уверенный пользователь ПК ( Outlook, Excel, Word, Интернет, СБИС++, OMNIS, 1 С, офисное оборудование); Большое желание работать, учиться; Коммуникабельность; Мобильность; Водительские права категория "В" Ориентированность на достижение положительных результатов по поставленным задачам; Стрессоустойчивость. Оперативность в принятии решений

Высшее образование

1995
Ярославский торгово-коммерческий техникум, г. Ярославль
Товароведение и организация торговли , товаровед, диплом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения