ООО «МосОблПолимер» (Группа компаний «Раздолье-Трейд»)
Московская область
Заместитель директора по экономике и коммерции
БЮДЖЕТИРОВАНИЕ: сбор бюджетных заявок от подразделений, анализ и группировка по статьям, составление сводного БДДС по предприятию;
сбор первичных данных из учетных систем, анализ и группировка по статьям затрат и видам расходов, внедрение механизмов распределения ОПР и ОХР, составление сводного БДР по предприятию.
МЕТОДОЛОГИЯ: Подготовка, рассмотрение и согласование методологических разъяснений, инструкций, Консультирование руководства и специалистов в части оформления первичной документации и ее применения.
ДОГОВОРА: Согласование договоров в части исключения финансовых рисков.
ПЛАНИРОВАНИЕ: анализ плана продаж, участие в составлении плана производства предприятия, расчет суточного задания по участкам производства.
АНАЛИЗ: Анализ основных показателей производственной деятельности - выполнение плана производства, выполнение суточного задания участков. Анализ и расчет производственных мощностей оборудования. Анализ производительности труда.
СЕБЕСТОИМОСТЬ: Расчет и анализ себестоимости единиц продукции, расчет себестоимости производства. Разработка мероприятий по оптимизации себестоимости производства.
АВТОМАТИЗАЦИЯ: Участие в автоматизации оперативного управленческого учета и отчетности. Участие в автоматизации расчета оплаты труда.
ОТЧЕТНОСТЬ: Оптимизация и контроль управленческой отчетности по движению ТМЦ, по ФОТ, ДКЗ, ДДС.
НОРМИРОВАНИЕ: Участие в фотографии производственных процессов на участках производства, расчет норм выработки на каждом участке, расчет сдельных, тарифных и сдельно-премиальных расценок. Нормирование расхода сырья и материалов, анализ.
ПЛАТЕЖИ: Формирование реестра платежей, расстановка приоритетов. Формирование заявок, автоматизация системы обработки платежей.
ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ: Организация проведения инвентаризации, участие в процессе и оформлении результатов, разработка мероприятий по устранению и недопущению излишков и недостач, контроль за выполнением мероприятий.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:
Взаимодействие с поставщиками по претензиям.
Взаимодействие с контролирующими органами (ИФНС).
Организация процессов взаимодействия между отделами (разработка регламентов, контроль за исполнением).
Подбор кадров по компетенции, проведение собеседований.
Организация делопроизводства.
Исполнение обязанностей директора на время его отсутствия.
В непосредственном подчинении 4 чел.