Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 29 апреля 1987

Балашиха (Московская область), готова к переезду (Россия), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер

45 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 18 лет 1 месяц

Апрель 2016по настоящее время
9 лет 1 месяц
Альфа Стаф

Москва

Услуги для бизнеса... Показать еще

Менеджер по развитию
Так как компания занимается предоставлением рабочих мест (вахта), в мои обязанности на позиции менеджер по размещению и доп.документации входило : -Предоставление жилья (поиск ,заключение договоров ,оплата проживания , составление направлений и пр.); -Составление бюджета (еженедельного , ежемесячного), оптимизация бюджета компании по оплате арендного жилья , отчетность по затратам . -Взаимодействие с медицинскими центрами (оформление медицинских книжек , справок ) . -Взаимодействие со службой безопасности в вопросах штрафных санкций - ущербов, при несоблюдении договорных условий , в решении финансовых вопросов с клиентами (арендодателями и пр.) . Позже на позиции Офис менеджера компании в зону ответственности входили следующие обязанности: 1.Хоз.,канц. обеспечение офиса и некоторых рабочих площадок . 2.Взаимодействие с курьерскими службами , поставщиками , IT - службами - интернет , стационарная , мобильная связь . Оплата счетов (внесение в бюджет , отчетность , заявки в 1С ). 3.Аренда офиса , взаимодействие с арендодателем , оплата счетов. 4.Работа с мед.центром (заказ мед.книжек, справок , мед.обследований), сверки , оплата счетов. 5.Выполнение поручений руководителей подразделений . 6.Помощь отделу маркетинга . 7.Встреча , координация претендентов на трудоустройство (вахта). В моём подчинении были 2 позиции : курьер и уборщица офиса (координация рабочего дня , согласование окладной и премиальной части , переработки ) . 8.Прием входящих звонков от соискателей.
Май 2015Июль 2015
3 месяца
ГК Арт-Волжский

Волжский (Волгоградская область)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

менеджер зала
Организация работы зала; Контроль за работой персонала (бармены, официанты, уборщицы, грузчики); Обучение официантов; Встреча гостей; Принятие заказов на проведение банкетов; Урегулирование конфликтных ситуаций; Работа с кассой. R-keeper
Июль 2012Февраль 2015
2 года 8 месяцев
ООО ЧС Регион

Химки (Московская область)

Управление гостевым сервисом
1.Управление персоналом; 2.Руководство и организация деятельности сотрудников -Стол информации; -Гардероб; -Каток; -Педагог детской площадки,аниматоры. 3.Подбор персонала; 4.Введение сопутствующей отчетности :заполнение электронного табеля,составление калькуляций,заявок в 1С,выставление счетов клиентам,оплата по счетам подрядных организаций,мониторинг,статистика и т.д. 5.Проведение обучающих тренингов для персонала ; 6.Общение с посетителями , устранение конфликтов , разрешение сложных ситуаций. 7.Выполнение поручений вышестоящих органов.
Июль 2011Июнь 2012
1 год
Детский Клуб "Пампа Грин"

Россия, www.pampagreen.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Администратор с функциями управляющего
–Консультация посетителей по вопросам оказываемых клубом услуг. – Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. – Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно- технических мероприятий. – Контроль за соответствующим оформлением помещений. – Контроль за порядком во всех залах помещения. – Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. – Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер по их ликвидации. – Обеспечение исполнения работниками указаний руководства . – Ведение отчетности в программе 1С (продажа услуг , заполнение договоров). –Знание основ экономики, организации труда и управления. - Знание основ маркетинга и организации рекламы.
Февраль 2007Октябрь 2011
4 года 9 месяцев
"К Систем Сервис"

Услуги для населения... Показать еще

Sales Assistant; Manager of HR Dpt.
2007-2009 Должность: Sales Assistant - Поиск и привлечение клиентов, прямые продажи; - Продвижение продукции компании на рынок, заключение договоров на поставки продукции компании, работа с дистрибьюторами; - Разработка механизмов привлечения новых клиентов и заключение договоров по продаже; - Составление концепции продаж, переговоры с партнерами, участие в презентациях, проведение маркетинговых акций; 2009-2011 Должность: Manager of HR Dpt. Обязанности: - Организация и проведение корпоративных тренингов и семинаров, оценка персонала, личностное консультирование; - Руководство департаментом по управлению персоналом ;руководство отделами маркетинга и отделом назначения встреч с клиентами ; - Проведение собеседований на должности менеджера по работе с клиентами и телемаркетолога; - Составление отчетности : статистика , планирование , мотивационные аспекты ,форма оплаты; - Командировочные выезды за границу в целях повышения квалификации;
Июнь 2006Сентябрь 2007
1 год 4 месяца
"Связьсеть"

Розничная торговля... Показать еще

Cтарший менеджер
• Набор и обучение персонала; • Продажа продукции; • Кредитование клиентов; • Введение полной финансовой отчетности филиала

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Знание английского языка – на уровне Elementary; Знание компьютерных программ- 1С ; Photoshop; Microsoft office excel, Microsoft office word, Microsoft office picture manager и др..

Высшее образование

2008
Волгоградский государственный университет
финансы и кредит, экстернат
2007
Волгоградский педагогический коллежд
соц.педагогика -психология

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения