Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 29 апреля 1987
Балашиха (Московская область), готова к переезду (Россия), готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 18 лет 1 месяц
Апрель 2016 — по настоящее время
9 лет 1 месяц
Альфа Стаф
Москва
Услуги для бизнеса... Показать еще
Менеджер по развитию
Так как компания занимается предоставлением рабочих мест (вахта), в мои обязанности на позиции менеджер по размещению и доп.документации входило :
-Предоставление жилья (поиск ,заключение договоров ,оплата проживания , составление направлений и пр.);
-Составление бюджета (еженедельного , ежемесячного), оптимизация бюджета компании по оплате арендного жилья , отчетность по затратам .
-Взаимодействие с медицинскими центрами (оформление медицинских книжек , справок ) .
-Взаимодействие со службой безопасности в вопросах штрафных санкций - ущербов, при несоблюдении договорных условий , в решении финансовых вопросов с клиентами (арендодателями и пр.) .
Позже на позиции Офис менеджера компании в зону ответственности входили следующие обязанности:
1.Хоз.,канц. обеспечение офиса и некоторых рабочих площадок .
2.Взаимодействие с курьерскими службами , поставщиками , IT - службами - интернет , стационарная , мобильная связь .
Оплата счетов (внесение в бюджет , отчетность , заявки в 1С ).
3.Аренда офиса , взаимодействие с арендодателем , оплата счетов.
4.Работа с мед.центром (заказ мед.книжек, справок , мед.обследований), сверки , оплата счетов.
5.Выполнение поручений руководителей подразделений .
6.Помощь отделу маркетинга .
7.Встреча , координация претендентов на трудоустройство (вахта).
В моём подчинении были 2 позиции : курьер и уборщица офиса (координация рабочего дня , согласование окладной и премиальной части , переработки ) .
8.Прием входящих звонков от соискателей.
Май 2015 — Июль 2015
3 месяца
ГК Арт-Волжский
Волжский (Волгоградская область)
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
менеджер зала
Организация работы зала;
Контроль за работой персонала (бармены, официанты, уборщицы, грузчики);
Обучение официантов;
Встреча гостей;
Принятие заказов на проведение банкетов;
Урегулирование конфликтных ситуаций;
Работа с кассой.
R-keeper
Июль 2012 — Февраль 2015
2 года 8 месяцев
ООО ЧС Регион
Химки (Московская область)
Управление гостевым сервисом
1.Управление персоналом;
2.Руководство и организация деятельности сотрудников
-Стол информации;
-Гардероб;
-Каток;
-Педагог детской площадки,аниматоры.
3.Подбор персонала;
4.Введение сопутствующей отчетности :заполнение электронного табеля,составление калькуляций,заявок в 1С,выставление счетов клиентам,оплата по счетам подрядных организаций,мониторинг,статистика и т.д.
5.Проведение обучающих тренингов для персонала ;
6.Общение с посетителями , устранение конфликтов , разрешение сложных ситуаций.
7.Выполнение поручений вышестоящих органов.
Июль 2011 — Июнь 2012
1 год
Детский Клуб "Пампа Грин"
Россия, www.pampagreen.ru
Образовательные учреждения... Показать еще
Администратор с функциями управляющего
–Консультация посетителей по вопросам оказываемых клубом услуг.
– Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
– Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно- технических мероприятий.
– Контроль за соответствующим оформлением помещений.
– Контроль за порядком во всех залах помещения.
– Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
– Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер по их ликвидации.
– Обеспечение исполнения работниками указаний руководства .
– Ведение отчетности в программе 1С (продажа услуг , заполнение договоров).
–Знание основ экономики, организации труда и управления.
- Знание основ маркетинга и организации рекламы.
Февраль 2007 — Октябрь 2011
4 года 9 месяцев
"К Систем Сервис"
Услуги для населения... Показать еще
Sales Assistant; Manager of HR Dpt.
2007-2009
Должность: Sales Assistant
- Поиск и привлечение клиентов, прямые продажи;
- Продвижение продукции компании на рынок, заключение договоров на поставки продукции компании, работа с дистрибьюторами;
- Разработка механизмов привлечения новых клиентов и заключение договоров по продаже;
- Составление концепции продаж, переговоры с партнерами, участие в презентациях, проведение маркетинговых акций;
2009-2011
Должность:
Manager of HR Dpt.
Обязанности:
- Организация и проведение корпоративных тренингов и семинаров, оценка персонала, личностное консультирование;
- Руководство департаментом по управлению персоналом ;руководство отделами маркетинга и отделом назначения встреч с клиентами ;
- Проведение собеседований на должности менеджера по работе с клиентами и телемаркетолога;
- Составление отчетности : статистика , планирование , мотивационные аспекты ,форма оплаты;
- Командировочные выезды за границу в целях повышения квалификации;
Июнь 2006 — Сентябрь 2007
1 год 4 месяца
"Связьсеть"
Розничная торговля... Показать еще
Cтарший менеджер
• Набор и обучение персонала;
• Продажа продукции;
• Кредитование клиентов;
• Введение полной финансовой отчетности филиала
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Знание английского языка – на уровне Elementary;
Знание компьютерных программ- 1С ; Photoshop; Microsoft office excel, Microsoft office word, Microsoft office picture manager и др..
Высшее образование
2008
Волгоградский государственный университет
финансы и кредит, экстернат
2007
Волгоградский педагогический коллежд
соц.педагогика -психология
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения