Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 47 лет, родилась 18 мая 1977
Не ищет работу
Балашиха (Московская область), готова к переезду (Москва), готова к командировкам
Координатор отдела; Менеджер-администратор; Специалист по документообороту
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 20 лет 10 месяцев
Март 2021 — Ноябрь 2022
1 год 9 месяцев
ООО «Карибиан»
Москва
Продукты питания... Показать еще
Координатор отдела продаж
- Осуществление приема и обработки заказов клиентов и входящих обращений, оформление всех необходимых документов.
- Распределение входящих звонков, общение с клиентами по телефону и электронной почте.
- Регистрация контрагентов в программе 1С 8.3 УТ и CRM Битрикс 24, выставление счетов, работа с документами по заказу и с документами по отгрузке.
- Электронный документооборот с клиентами (Контур-Диадок).
- Ведение первичной документации, заполнение Договоров, ведение реестра Договоров.
- Сопровождение подписания Договоров и - Соглашений с клиентами. Контроль получения оригиналов.
- Распределение заявок по водителям и курьерам. Взаимодействие с транспортными компаниями.
- Взаимодействие со складом, отделом закупок, бухгалтерией, юридическим отделом.
- Отслеживание дебиторской задолженности, возврат первичной документации.
- Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентов компании.
- Предоставление отчётов руководству.
- Выполнение поручений руководителя.
Август 2020 — Февраль 2021
7 месяцев
ООО "Альянс Проф"
Москва
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Координатор отдела продаж
- Прием и распределение входящих телефонных звонков;
- Работа с входящей / исходящей корреспонденцией;
- Работа с договорами, счетами и иной деловой документацией;
- Ведение текущей работы по обслуживанию заказов оптовых клиентов;
- Ответы на входящие запросы по электронной почте и телефону от клиентов интернет-магазина;
- Работа с кассой;
- Оформление всей документации по заказам от клиентов и менеджеров отдела;
- Работа с комиссионерам;
- Взаимодействие с курьерскими службами;
- Ведение документооборота;
- Деловая переписка;
- Ежедневная отчетность;
- Отслеживание платежей и дебиторской задолженности, сверка взаиморасчетов;
- Работа в 1С; ведение банка;
- Ведение складского учета. Сборка заказов;
- Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, расходные материалы, хоз. принадлежности, контроль порядка и чистоты);
- Встреча гостей;
- Выполнение организационных поручений руководителей.
Ноябрь 2018 — Февраль 2019
4 месяца
ООО "Опора"
Балашиха (Московская область)
Старший менеджер интернет-магазина
Организация работы менеджеров смены, ведение табеля сотрудников отдела, решение спорных ситуаций с клиентами, работа по претензиям и возвратам от клиентов, взаимодействие с отделами компании, ведение реализаций и отгрузок, оформление возвратов, прем оплаты и выставление счетов, консультация клиентов и продажа продукции, согласование отгрузок, работа в 1С, ежедневные отчеты и ведение отчетности в CRM.
Декабрь 2017 — Ноябрь 2018
1 год
OOO "ТД Аркада"
Москва
Химическое производство, удобрения... Показать еще
Менеджер по оптовым продажам
Поиск клиентов, холодные звонки, выход на ЛПР и руководителей компаний, посещение выставок и конференций. Прием и обработка заказов клиентов, выставление счетов, заключение договоров, общение с клиентами по телефону, электронной почте и проведение презентаций товара, отслеживание заказа до полного его завершения, отслеживание оплаты, проведение сверок. Ведение клиента, ведение документооборота по клиенту, знание продукции, ведение отчетности в CRM, работа в 1С.
Июнь 2016 — Декабрь 2017
1 год 7 месяцев
ТД "ТРАКТ"
Москва
Менеджер по продажам.
Поиск клиентов, холодные звонки, выход на ЛПР и руководителей компаний, посещение выставок и конференций. Прием и обработка заказов клиентов, выставление счетов, заключение договоров, общение с клиентами по телефону, электронной почте и проведение презентаций товара, отслеживание заказа до полного его завершения, отслеживание оплаты, проведение сверок. Ведение клиента, ведение документооборота по клиенту, знание продукции, ведение отчетности в CRM, работа в 1С.
Июль 2014 — Июнь 2016
2 года
ЗАО "РХЗ "Нордикс"
Москва
Химическое производство, удобрения... Показать еще
Региональный менеджер по продажам
Поиск региональных дистрибьюторов, холодные звонки, выход на ЛПР и руководителей компаний, посещение выставок и конференций. Прием и обработка заказов клиентов, выставление счетов, заключение договоров, общение с клиентами по телефону, электронной почте и проведение презентаций товара, отслеживание заказа до полного его завершения, отслеживание оплаты, проведение сверок. Ведение клиента, ведение документооборота по клиенту, знание продукции, ведение отчетности в CRM, работа в 1С.
Январь 2003 — Июль 2014
11 лет 7 месяцев
ИП Аниськова ТМ
Московская область
Услуги для населения... Показать еще
Директор по продажам
Полный цикл работы предприятия. Подбор и закупка товара, поиск клиентов, продажа товара, продвижение через сайты, холодные контакты, рекламу, презентации и рекомендации. Постоянное повышение квалификации на тренингах, семинарах и конференциях. Участие в выставках и обучающих вебинарах.
Набор, привлечение персонала, обучение, мотивация и продвижение по карьерной лестнице до директоров.
Ведение финансового, экономического и бухгалтерского учета, налоговая отчетность и соблюдение законодательных норм.
Старший директор. Автомобиль, загранпоездки и ювелирные украшения в подарок от компании.
Июль 2000 — Февраль 2001
8 месяцев
ОДО "Корну Копиа"
Гомель
Главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского учета фирмы.
Июнь 1999 — Июль 2000
1 год 2 месяца
ООО ПКФ "ВИГ"
Гомель
Главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского учета фирмы.
Ноябрь 1998 — Июнь 1999
8 месяцев
Гомельский Дорожно-Строительный Техникум
Гомель
Преподаватель экономических дисциплин
Преподавание экономических дисциплин.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Исполнительность, аналитический склад ума, инициативность, активность. Обучаемость, коммуникабельность, грамотная речь, знание делового этикета.
Умение выявлять потребности клиентов, владение психологией клиента, анализ ситуации, гибкое мышление.
Опыт управления людьми.
Опыт переговоров с корпоративными клиентами на уровне ЛПР и руководителя компании.
Продажи В2В и B2C, уверенный пользователь ПК, уверенное знание 1С, CRM и офисных программ (Excel, Word и т.п.).
Высшее образование
1998
Гуманитарно-экономический факультет, Инженер-экономист; бухгалтерский учет, анализ, аудит.
1998
Гуманитарно-экономический факультет, Бакалавр экономический наук
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов